Шины
Диски
Мотошины
Тюнинг
Автозапчасти

Консультация

Шины:
Диски:
Тюнинг:

Контакты

Наши телефоны:
+7 (495) 505-46-44
+7 (495) 649-23-49

График работы:
Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Сб-Вс: выходной




Яндекс цитирования

Интернет-магазины


Rambler's Top100

1. Классификации шин


Существует огромное множество шин и соответственно терминов, используемых продавцами при продаже шин. Чтобы немного облегчить труд новичкам мы приводим в этом разделе классификацию шин и даем некоторые определения терминов.

Классификация по типу автомобиля:
легковая шина
легковая шина
шина для внедорожников
шина для внедорожников

грузовая шина
грузовая шина

Классификация по сезонам:
летняя шина
летняя шина
зимняя шина
зимняя шина

Здесь стоит отметить несколько фактов. Деление резины по сезонам зависит от рисунка протектора.
Летняя шина обладает глубокими продольными канавками для отвода воды из пятна контакта протектора с дорогой и, наоборот, слабо выраженными поперечными канавками и отсутствием микрорисунка. Летние шины всегда имеют плавный скругленный переход от протектора к боковинам.
Зимняя шина обладает четко выраженными шашками от продольных и поперечных канавок значительной глубины. У шашек сложный фигурный рельеф для увеличения рабочих боковых поверхностей, а также разветвленный микрорисунок. Переход от протектора к боковинам очень резкий. Только зимние шины бывают с шипами (возможно установить дополнительно или готовые варианты). Шипы предназначены для разрушения тонкого льда. Если в зимнее время ваши маршруты лежат только в чертах города, то наиболее предпочтительный вариант - это нешипованные шины, которые останавливаются за счет трения резины об асфальт.

Классификация по протектуру:
. симметричный
. ассимметричный
. направленный
. ненаправленный и возможные их комбинации

Симметричный рисунок одинаков относительно центра покрышки.
Ассимметричный рисунок отличается также хорошими характеристиками шин, такими как выброс большего количества снега, грязи и воды из под колес.
Направленный рисунок означает, что резину нужно ставить так, чтобы она крутилась в строго определенном направлении (Rotation на шине). В этом случае шине придаются отличные качества за счет точно продуманной и рассчитанной геомерии протектора.