![](images/bridgestone_wt17_b.jpg)
![](img/uni_t.gif)
Шина изготовлена с применением фирменной технологии проектирования и производства UNI-T. Шина обладает превосходными характеристиками управляемости, сцепления и торможения на льду.
Эффективный направленный рисунок протектора
Оптимальное расположение шипов
Высокая управляемость
![](img/CTDM.gif)
C.T.D.M. — инновационный метод проектирования шины. Оптимизируется форма каркаса шины, дизайн протектора, материалы и конструкция исходя из требуемых характеристик.
![](img/o_bead.gif)
O-Bead — особая форма борта. Оригинальная выпуклая форма борта улучшает характеристики шины за счет более равномерной посадки борта шины на диск. Повышает курсовую устойчивость, комфорт и равномерность износа.
![](img/ll_carbon.gif)
L.L.Carbon — Углерод с длинными цепочками. Технология изготовления состава протектора: изменение молекулярной структуры углерода с целью получения беспрецедентного уровня вязкости и исключительной долговечности.
![](img/uni_direct.gif)
Uni Directional — направленный рисунок протектора . Позволяет более эффективно отводить воду из зоны пятна контакта, снижая риск аквапланирования, улучшает комфорт, сохраняя высокие сцепные свойства как на мокрой, так и на сухой дороге.
![](img/super_slant.gif)
Super Slant — наклонные бороздки особой формы. Помогают эффективно удалять воду и снег, снижая риск аквапланирования. Обеспечивают лучшее распределение давления в зоне пятна контакта.
![](img/jointless.gif)
Jointless — бесшовный слой каркаса резины. Повышает прочность и комфорт на больших скоростях.
![](img/zig_zag.gif)
Zig-Zag Sipes — зигзагообразные канавки. Обеспечивают отличное сцепление со снежной и ледяной поверхностью.