Шины
Диски
Мотошины
Тюнинг
Типоразмер
шины:
/ R
  Лето   Зима
Расширенный поиск
Типоразмер
диска:
Ширина     Диаметр
Креп. отверстий / PCD
  • Вылет от
  • до
Расширенный поиск

Консультация

Шины:
Диски:
Тюнинг:

Контакты

Наши телефоны:
+7 (495) 505-46-44
+7 (495) 649-23-49

График работы:
Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Сб-Вс: выходной




Яндекс цитирования

Интернет-магазины


Компания Goodyear представила новую высокоскоростную зимнюю шину UltraGrip 7, в которой воплощены инновационные технологии, обеспечивающие лучшее сцепление на снегу, льду и слякоти.
В шине Goodyear UltraGrip 7 используется новая технология призматических ламелей (Waffle Blade) -последнее поколение ламелей 3D-BIS.
Запатентованная компанией Goodyear трехмерная система взаимного зацепления блоков (3D-BIS) позволяет увеличить количество ламелей в протекторе по сравнению с традиционными шинами. Чем больше ламелей, тем лучше сцепление с дорогой: их большая плотность обеспечивает улучшенное сцепление на льду и снегу, т.к., раскрываясь перед контактом с дорогой, они создают дополнительные кромки сцепления.
На внутренних стенках каждого призматического ламеля имеются выступы и углубления. Когда блоки протектора входят в контакт с дорогой, выступы погружаются в расположенные напротив углубления соответствующей формы, и разделенные между собой секции прочно смыкаются. В результате этого блоки протектора становятся намного жестче, обеспечивая стабильную управляемость и контроль над автомобилем, что, в свою очередь, делает управление машиной гораздо менее тяжелым.
Разработанная Goodyear технология 3D-BIS позволяет снабдить шину максимально возможным количеством кромок сцепления, чтобы обеспечить отличное поведение автомобиля в условиях аквапланирования и на мокрых, обледеневших и холодных дорогах, сохраняя при этом точную и динамичную управляемость высокоскоростной шины с массивными и жесткими блоками протектора, что особенно важно на сухих дорогах.
Новая технология призматических ламелей позволила улучшить сцепление блоков протектора, добившись их максимальной жесткости для оптимального поведения шин на зимней дороге - улучшенной управляемости на сухом и мокром покрытиях в условиях зимы.
Новый состав протекторной резины с добавлением силики шины UltraGrip 7 основывается на применении новой полимерной технологии: специальная "зимняя" смола позволила создать резину с широким рабочим диапазоном температур. Новая резина протектора сохраняет упругость и обеспечивает сцепление с дорожным покрытием даже при очень низких температурах. Поэтому шина UltraGrip 7 обеспечивает более безопасное сцепление на холодных и заснеженных дорогах, а также на слякоти. Помимо этого в модели UltraGrip 7 использована усовершенствованная полимерная технология для дождя HydraGrip для лучшего сцепления с мокрым асфальтом.
Новая протекторная резина шины Goodyear UltraGrip 7 позволяет сократить расход топлива, а низкое содержание РолиСциклическогоАроматического масла (PCA) не наносит вреда окружающей среде.
Направленный рисунок протектора V-TRED с глубокими соединенными между собой двойными V-образными канавками обеспечивает высокую пропускную способность каналов, благодаря чему достигается повышенная сопротивляемость шины аквапланированию при движении по слякоти и воде на протяжении всего срока эксплуатации шины.
На заснеженных дорогах длинные изогнутые блоки протектора создают мощные кромки зацепления для лучшего сцепления и управляемости.
Сочетание рисунка протектора с двойными V-образными канавками и новой протекторной резины позволяет достичь высоких характеристик при движении по мокрым зимним дорогам.
В числе прочего инженеры Goodyear оптимизировали конструкцию каркаса шины: жесткая основа протектора и особая конструкция брекера позволяют оптимизировать распределение давления в зоне пятна контакта, улучшая характеристики управляемости. Шина UltraGrip 7 обеспечивает равномерное распределение давления по всей площади пятна контакта, что позволяет оптимизировать сцепные свойства на заснеженных и мокрых дорогах и улучшить отзывчивость рулевого управления на сухом покрытии.
Разработчики шины UltraGrip 7 уделили внимание и уровню шума. Левые и правые канавки смещены для уменьшения уровня шума и вибраций протектора.