Шины
Диски
Мотошины
Тюнинг
Типоразмер
шины:
/ R
  Лето   Зима
Расширенный поиск
Типоразмер
диска:
Ширина     Диаметр
Креп. отверстий / PCD
  • Вылет от
  • до
Расширенный поиск

Консультация

Шины:
Диски:
Тюнинг:

Контакты

Наши телефоны:
+7 (495) 505-46-44
+7 (495) 649-23-49

График работы:
Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Сб-Вс: выходной




Яндекс цитирования

Интернет-магазины


Эксперты из ADAC/OAMTC и TCS протестировали ряд зимних шин ведущих мировых производителей, включая Bridgestone Blizzak LM-18. Тесты проводились на сухой и влажной поверхностях, снегу и льду, в Германии и Швейцарии. Отзывы экспертов:
«No1 по сцепным характеристикам... Сцепление в таких условиях просто необходимо»
(тестировались шины 185/60 R14 T и 205/60 R15 H).



Отличное торможение на обледенелых и мокрых поверхностях
(тестировались шины 185/60 R14 T и 205/60 R15 H).

Использованы последние достижения в области проектирования дизайна протектора и производства. Комплекс технологий UNI-T обеспечивает комфортную и безопасную езду в любую погоду.

Снижен риск аквапланирования благодаря использованию Uni-Directional и Super Slant
Оптимизирован протектор для снижения уровня шума
Отличное сцепление с дорогой

C.T.D.M. — инновационный метод проектирования шины. Оптимизируется форма каркаса шины, дизайн протектора, материалы и конструкция исходя из требуемых характеристик.

O-Bead — особая форма борта. Оригинальная выпуклая форма борта улучшает характеристики шины за счет более равномерной посадки борта шины на диск. Повышает курсовую устойчивость, комфорт и равномерность износа.

L.L.Carbon — Углерод с длинными цепочками. Технология изготовления состава протектора: изменение молекулярной структуры углерода с целью получения беспрецедентного уровня вязкости и исключительной долговечности.

Silica Combound — оксид кремния. Добавлен для усиления сцепления с дорогой, особенно в условиях низких температур и повышенной влажности, когда обычные компоненты становятся хрупкими и теряют сцепные свойства.

Uni Directional — направленный рисунок протектора . Позволяет более эффективно отводить воду из зоны пятна контакта, снижая риск аквапланирования, улучшает комфорт, сохраняя высокие сцепные свойства как на мокрой, так и на сухой дороге.

Super Slant — наклонные бороздки особой формы. Помогают эффективно удалять воду и снег, снижая риск аквапланирования. Обеспечивают лучшее распределение давления в зоне пятна контакта.

Jointless — бесшовный слой каркаса резины. Повышает прочность и комфорт на больших скоростях.

Zig-Zag Sipes — зигзагообразные канавки. Обеспечивают отличное сцепление со снежной и ледяной поверхностью.

Diamond Bead — особая форма бортового кольца. Оригинальная форма и метод изготовления бортового кольца. Кольцо сформировано из единой проволоки, намотанной по спирали и в профиль выглядит как пятигранник, в отличие от обычной, четырехугольной формы. Значительно увеличивается жесткость борта на смятие и скручивание, повышается сцепление с дорогой при прохождении поворотов, моноспиральное строение способствует более однородному и прочному строению шины.