Типоразмер
шины:
шины:
Контакты
Наши телефоны:
+7 (495) 505-46-44
+7 (495) 649-23-49
График работы:
Пн-Пт: 9:00 -
20:00
Сб-Вс: выходной
Шины Continental ContiVikingContact 6

Новое поколение зимних шин Continental ContiVikingContact 6 является дальнейшей разработкой и усовершенствованием серии ContiViking корпорации Continental, предназначенные для применения в суровых условиях зимы Восточной и Северной Европы с длительными и частыми заморозками и обледенением трасс.
Являясь не шипованной моделью, данные шины отличаются отменными характеристиками сцепления и управляемости, достигнутые за счет применения германскими инженерами и технологами оригинального протектора и использования инновационных резинотехнических смесей. Рисунок протектора, состоящий из усиленных двойных блоков по краям шины и эффективного сцепляющего центрального участка, позволяют значительно снизить тормозной путь и уменьшить занос автомобиля при маневрировании по обледенелой трассе.
Использование оригинальной системой отводящих от пятна контакта канавок излишков влаги и крошек льда повышают эффективность шин в управлении автомобилем. Система раскрывающихся ламелей рисунка протектора, объединенных в единую систему, создает дополнительные усилия при корректирующих маневрах автомобиля, чем значительно повышается проходимость.
Являясь не шипованной моделью, данные шины отличаются отменными характеристиками сцепления и управляемости, достигнутые за счет применения германскими инженерами и технологами оригинального протектора и использования инновационных резинотехнических смесей. Рисунок протектора, состоящий из усиленных двойных блоков по краям шины и эффективного сцепляющего центрального участка, позволяют значительно снизить тормозной путь и уменьшить занос автомобиля при маневрировании по обледенелой трассе.
Использование оригинальной системой отводящих от пятна контакта канавок излишков влаги и крошек льда повышают эффективность шин в управлении автомобилем. Система раскрывающихся ламелей рисунка протектора, объединенных в единую систему, создает дополнительные усилия при корректирующих маневрах автомобиля, чем значительно повышается проходимость.
Вернуться к каталогу