Контакты
Наши телефоны:
+7 (495) 505-46-44
+7 (495) 649-23-49
График работы:
Пн-Пт: 9:00 -
20:00
Сб-Вс: выходной
1. Классификации шин
Существует огромное множество шин и соответственно терминов, используемых продавцами при продаже шин. Чтобы немного облегчить труд новичкам мы приводим в этом разделе классификацию шин и даем некоторые определения терминов.
Классификация по типу автомобиля:
легковая шина
шина для внедорожников
грузовая шина
Классификация по сезонам:
летняя шина
зимняя шина
Здесь стоит отметить несколько фактов. Деление резины по сезонам зависит от рисунка протектора.
Летняя шина обладает глубокими продольными канавками для отвода воды из пятна контакта протектора с дорогой и, наоборот, слабо выраженными поперечными канавками и отсутствием микрорисунка. Летние шины всегда имеют плавный скругленный переход от протектора к боковинам.
Зимняя шина обладает четко выраженными шашками от продольных и поперечных канавок значительной глубины. У шашек сложный фигурный рельеф для увеличения рабочих боковых поверхностей, а также разветвленный микрорисунок. Переход от протектора к боковинам очень резкий. Только зимние шины бывают с шипами (возможно установить дополнительно или готовые варианты). Шипы предназначены для разрушения тонкого льда. Если в зимнее время ваши маршруты лежат только в чертах города, то наиболее предпочтительный вариант - это нешипованные шины, которые останавливаются за счет трения резины об асфальт.
Классификация по протектуру:
. симметричный
. ассимметричный
. направленный
. ненаправленный и возможные их комбинации
Симметричный рисунок одинаков относительно центра покрышки.
Ассимметричный рисунок отличается также хорошими характеристиками шин, такими как выброс большего количества снега, грязи и воды из под колес.
Направленный рисунок означает, что резину нужно ставить так, чтобы она крутилась в строго определенном направлении (Rotation на шине). В этом случае шине придаются отличные качества за счет точно продуманной и рассчитанной геомерии протектора.