Шины
Диски
Мотошины
Тюнинг
Типоразмер
шины:
/ R
  Лето   Зима
Расширенный поиск
Типоразмер
диска:
Ширина     Диаметр
Креп. отверстий / PCD
  • Вылет от
  • до
Расширенный поиск

Консультация

Шины:
Диски:
Тюнинг:

Контакты

Наши телефоны:
+7 (495) 505-46-44
+7 (495) 649-23-49

График работы:
Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Сб-Вс: выходной




Яндекс цитирования

Интернет-магазины


Новинка зимнего сезона 2003-2004 гг.

Новая шина для внедорожников Blizzak DM-Z3 пришла на смену модели Winter Dueler DM-Z2, прекрасно себя зарекомендовавшей за пять лет присутствия на российском рынке. Шина Blizzak DM-Z3 во многом превосходит свою предшественницу. Прежде всего за счет применения нового типа микропористого состава резины протектора, который теперь содержит не только микропоры, но и микроканавки. Микропоры способствуют разрезанию пленки воды, образующейся поверх льда в месте контакта шины с поверхностью, абсорбции воды из пятна контакта. Микроканавки обеспечивают более эффективный отвод воды, что позволяет улучшить характеристики движения по льду.

Для улучшения показателей движения по снегу, при создании шины Blizzak DM-Z3 впервые был применен метод компьютерного моделирования поведения шины на снегу, что позволило значительно улучшить сцепные характеристики, управляемость и маневренность при движении по заснеженным поверхностям.

Помимо превосходных эксплуатационных качеств новый Blizzak для автомобилей 4&(номер)215;4 обладает агрессивным направленным рисунком протектора и новым выразительным дизайном боковины, бодчеркивающим мощность и вседорожный характер автомобиля.

Шина изготовлена с применением фирменной технологии проектирования и производства UNI-T AQ-II.

C.T.D.M.-II — инновационный метод проектирования шины. Оптимизируется форма каркаса шины, дизайн протектора, материалы и конструкция исходя из требуемых характеристик.

O-Bead-II — особая форма борта. Оригинальная выпуклая форма борта улучшает характеристики шины за счет более равномерной посадки борта шины на диск. Повышает курсовую устойчивость, комфорт и равномерность износа.

Super L.L.Carbon — Углерод со сверхдлинными цепочками. Улучшенная технология L.L.Carbon — метод изготовления состава протектора: изменение молекулярной структуры углерода с целью получения беспрецедентного уровня вязкости и исключительной долговечности.

Tube Multicell Compound — микропористый состав резины последнего поколения. Обеспечивает надежное сцепление на зимней дороге, даже на голом льду, заменяя шипы.

Riblet - микроканавки. Микроканавки, нанесенные в продольном направлении, адсорбируют водяную пленку и улучшают сцепные характеристики шины на начальной стадии эксплуатации, пока слой резины с Multicell compound еще не эффектвен.

Snow Simulation — Моделирование поведения на снегу. Технология, позволяющая при помощи компьютера моделировать поведение шины на снегу и разрабатывать рисунок протектора, максимально эффективно взаимодействующий со снежной поверхностью.

3D Block Edge Design — Трехмерная кромка блока. Новая трехмерная форма кромки блока протектора увеличивает глубину проникновения в снег, повышая сцепные свойства при движении по заснеженным поверхностям.

Zig-Zag Sipes — зигзагообразные канавки. Обеспечивают отличное сцепление со снежной и ледяной поверхностью.