Шины
Диски
Мотошины
Тюнинг
Автозапчасти
Типоразмер
шины:
/ R
  Лето   Зима
Расширенный поиск
Типоразмер
диска:
Ширина     Диаметр
Креп. отверстий / PCD
  • Вылет от
  • до
Расширенный поиск

Консультация

Шины:
Диски:
Тюнинг:

Контакты

Наши телефоны:
+7 (495) 505-46-44
+7 (495) 649-23-49

График работы:
Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Сб-Вс: выходной




Яндекс цитирования

Интернет-магазины


Rambler's Top100

Фирменные технологии, применяемые при изготовлении и проектировании этой модели

Шина изготовлена с применением фирменной технологии проектирования и производства UNI-T AQ-II.

C.T.D.M.-II — инновационный метод проектирования шины. Оптимизируется форма каркаса шины, дизайн протектора, материалы и конструкция исходя из требуемых характеристик.

O-Bead-II — особая форма борта. Оригинальная выпуклая форма борта улучшает характеристики шины за счет более равномерной посадки борта шины на диск. Повышает курсовую устойчивость, комфорт и равномерность износа.

Super L.L.Carbon — Углерод со сверхдлинными цепочками. Улучшенная технология L.L.Carbon — метод изготовления состава протектора: изменение молекулярной структуры углерода с целью получения беспрецедентного уровня вязкости и исключительной долговечности.

A.Q. Compund-II — особая присадка к резиновой смеси. Новая присадка (улучшенная A.Q. Compund) позволяет сохранить первоначальную эластичность резины на протяжении всего срока службы.

Dual-Layer Tread-II — двуслойный протектор. Повышенное сцепление и эластичный состав появляются по мере износа, сохраняя высокие сцепные характеристики на всем протяжении использования шины. На новой шине из эластичного слоя теперь изготавляется вся центральная дорожка.

Flat Force Block — оригинальная форма блоков протектора. Различный угол наклона боковин блоков протектора, зависящий от размера блока. Более равномерное распределение давления в зоне пятна контакта, улучшается курсовая устойчивость и маневренность.

Hydro Evacuation Surface — водоотводящая поверхность. Специальные канавки на стенках канавок протектора, препятствующие завихрениям водяного потока и тем способствующие лучшему отводу воды из зоны пятна контакта.

C.S.C. — 3-х мерная геометрия блоковпротектора. Улучшает распределение давления в блоках протектора, повышает общие характеристики на влажной и сухой дорогах.

Praticle-Z — Аква-частица. Особая присадка к резиновой смеси, улучшающая сцепные характеристики на мокрой дороге, препятствующая износу.